Бизнес-интенсив «Up or Down. Расти или падать?»

Проводит профессор бизнес-университета «МИРБИС» Александр Михайлович СЕРГЕЕВ (г. Москва)

Главные вопросы тренинга:

  • Как не потеряться в новой экономической реальности?
  • Что погубит ваш бизнес, а что спасет его?
  • Как расти в кризис? И почему большинство компаний скоро умрут?

Почему сейчас?
Экономическая ситуация в стране за два последних года существенно изменилась.
Рост сменился стагнацией. Многие рынки сжимаются.
Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопрекинему и конкурентам.
Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними.
Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные.
Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными.
Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего о эффективности.
Почему?
Да потому что их организационный механизм безнадежно устарел. Нужно поправлять.

В ходе тренинга вы:

1. Увидите неочевидные угрозы вашему бизнесу.
2. Узнаете, в чем ваш организационный механизм не соответствует текущей рыночной ситуации.
3. Поймете, почему конкуренты могут вас обойти и узнаете, как сделать так чтобы этого не произошло.
4. Узнаете, какие организационные преобразования нужно срочно провести и почему.
5. Увидите новые перспективы нового роста бизнеса.

Что делаем?

Программа тренинга рассчитана на 1 день интенсивной работы и предусматривает последовательное рассмотрение основных элементов бизнес модели компании.
Первая часть–как мы зарабатываем, можно ли существенно больше и как?
Вторая часть – как мы тратим, можно ли существенно эффективней и как?

ПЛАН:

• Наши Клиенты

o Что изменилось в поведении клиентов?
o Кто он «новый» клиент?
o Как найти и создать новые более маржинальные клиентские группы?

• Ценности для клиентов

o Как изменились предпочтения клиентов?
o Как сделать наше УТП боле привлекательным чем у конкурентов?
o Как перетянуть клиентов у конкурентов?

• Каналы коммуникации с клиентами и способы доставки товаров

o Как быть ближе к клиенту?
o Как задействовать новые каналы взаимодействия с клиентами?
o Интеграция онлайн и офлайн каналов. Зачем, когда, как?

• Клиентский сервис

o Что такое клиентоориентированность сегодня?
o Сегодня клиент становится более требовательным и «капризным», как с ним работать?

• Ресурсы
o Насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы?
o Где резервы? Какие ресурсы и как нужно эффективней использовать?

• Процессы
o Зрелость бизнес процессов. Что это такое и как ее повысит?
o Что должно быть записано в KPIваших менеджеров и почему это важно?
o Каких процессов нам не хватает и почему это очень важно именно сейчас?

• Партнеры
o Как выстроить эффективное взаимодействие с партнерами сегодня?

В ИТОГЕ вы получите другое качество мышления и планирования! Другое качество действий!

За более подробной информацией обращайтесь: Айжан

Тел.: +7 (7172) 52 42 65

Эл. почта: admin@asb-group.kz

Оставить заявку

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами