UP OR DOWN? РАСТИ ИЛИ ПАДАТЬ?

«ВСТАВАЙТЕ НА РАССВЕТЕ, КОГДА РАССВЕТ ЕЩЕ НЕ НАСТУПИЛ…»

1-ДНЕВНЫЙ БИЗНЕС- ИНТЕНСИВ «Up or Down. Расти или падать» с бизнес-тренером, профессором в области Организационного поведения и Стратегического менеджмента бизнес-университета «МИРБИС» г. Москва.
СЕРГЕЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ.

Главные вопросы тренинга –
Как не потеряться в новой экономической реальности?
Что погубит ваш бизнес, а что спасет его?
Как расти в кризис? И почему большинство компаний скоро умрут?

Предпосылки?
Почему сейчас?
Экономическая ситуация в стране за два последних года существенно изменилась.
Рост сменился стагнацией. Многие рынки сжимаются.
Если раньше компании привыкли расти вместе с рынком, то сегодня они должны жить вопреки нему и конкурентам.
Ситуация изменилась, а принципы работы компаний остались прежними.
Они настроены вырабатывать простые решения, а нужно создавать сложные.
Они привыкли реагировать на возникающие проблемы и исполнять команды, а нужно быть проактивными.
Они ориентированы на результат, а сегодня нужно думать прежде всего о эффективности.
Почему?
Да потому что их организационный механизм безнадежно устарел.
Нужно поправлять.

Что вы получите?

В ходе тренинга вы:

1. Увидите неочевидные угрозы вашему бизнесу;
2. Узнаете в чем ваш организационный механизм не соответствует текущей рыночной ситуации;
3. Поймете почему конкуренты могут вас обойти и узнаете, как сделать так чтобы этого не произошло;
4. Узнаете какие организационные преобразования нужно срочно провести и почему?
5. Увидите новые перспективы нового роста бизнеса.

Программа.
Что делаем?

Программа тренинга рассчитана на 1 день интенсивной работы и предусматривает последовательное рассмотрение основных элементов бизнес модели компании.
Первая часть– как мы зарабатываем, можно ли существенно больше и как?
Вторая часть – как мы тратим, можно ли существенно эффективней и как ?

ПЛАН:

• Наши Клиенты.

o Что изменилось в поведении клиентов?
o Кто он «новый» клиент?
o Как найти и создать новые более маржинальные клиентские группы?

• Ценности для клиентов.

o Как изменились предпочтения клиентов?
o Как сделать наше УТП боле привлекательным чем у конкурентов?
o Как перетянуть клиентов у конкурентов?

• Каналы коммуникации с клиентами и способы доставки товаров.

o Как быть ближе к клиенту?
o Как задействовать новые каналы взаимодействия с клиентами?
o Интеграция онлайн и офлайн каналов. Зачем, когда, как?

• Клиентский сервис

o Что такое клиентоориентированность сегодня?
o Сегодня клиент становится более требовательным и «капризным», как с ним работать?

• Ресурсы
o Насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы?
o Где резервы? Какие ресурсы и как нужно эффективней использовать?
• Процессы
o Зрелость бизнес процессов. Что это такое и как ее повысит?
o Что должно быть записано в KPI ваших менеджеров и почему это важно?
o Каких процессов нам не хватает и почему это очень важно именно сейчас?

• Партнеры
o Как выстроить эффективное взаимодействие с партерами сегодня?

В ИТОГЕ: Другое качество мышления и планирования! Другое качество действий!

ВСТАВАЙТЕ НА РАССВЕТЕ, КОГДА РАССВЕТ ЕЩЕ НЕ НАСТУПИЛ.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами